Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
320x320

Геймер Empire-Kizer 4

38

Новая информация о Battlerecorder

Новая информация о Battlerecorder
Battlefield 3 - Новая информация о BattlerecorderНовая информация о Battlerecorder

Один из фанатов Battlefield 3 спросил в твиттере видеомонтажёров DICE о том, используют ли они в своих трейлерах battlerecorder. Директор видео отдела DICE Роберт Смедберг ответил, что для создания трейлеров они используют "редактор движка Frostbite 2, battlerecorder и запись от первого лица." Игроки Battlefield 2 помнят, что в игре присутствовал мощный инструмент для записи всех событий, происходивших на сервере с одноимённым названием. И не смотря на то, что в Battlefield 3 он так и не вышел, мувимейкеры просто прибегли к более креативным методам для съёмок, (например снятие панорам с выключённым интерфейсом через кабину самолёта).

По неподтверждённой информации, причина, по которой battlerecorder мы увидим не скоро состоит в том, что из-за особенностей движка величина демки Battlefield 3 слишком велика. Хранение и раздача такого большого объёма информации очень затратны, поэтому до тех пор, пока проблема величины файлов баттлрекордера не будет решена, сам он не выйдет.

Источник.

38
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Новая информация о Battlerecorder»

  • Вообщем как бывает у ЕА всё через одно место.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Empire-Kizer писал:
    Вообщем как бывает у ЕА всё через одно место.
    Кайзер, свали на свой унылый протухший Тоталбф.
    Дружно нойте там в своей уютной компании кибер-задротов.
    Не надо своё нытьё на все сайты распространять.
    Тем более что это баян. Это уже давным давно читали на http://mybattlefield.ru


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • eggs писал:
    Empire-Kizer писал:
    Вообщем как бывает у ЕА всё через одно место.
    Кайзер, свали на свой унылый протухший Тоталбф.
    Дружно нойте там в своей уютной компании кибер-задротов.
    Не надо своё нытьё на все сайты распространять.
    Тем более что это баян. Это уже давным давно читали на http://mybattlefield.ru
    Свали на свой унылый протухший, убогий говносайт школьников мабфсру и не засоряй мой репост.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Empire-Kizer писал:
    Вообщем как бывает у ЕА всё через одно место.
    сделай лучше) делов-то, всего-то надо в демку занести все передвижения врагов, все тригеры всех разрушаемых стенок.
    с другой стороны, всю жизнь демки писались на стороне клиента. если прикинуть, то демка в данном случае может вполне состоять из всех пакетов, что передаются на клиет, их за игру больше метров 50 почти не бывает, такой размер вполне приемлемый, записать во время игры такой объем тоже не затратно.
    кажется, что такой инструмент не очень приоритетен для разработчиков. если так, то вполне понятное решение.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Empire-Kizer писал:
    Свали на свой унылый протухший, убогий говносайт школьников мабфсру и не засоряй мой репост.
    Хоть bybattlefield.ru и заполонён школьниками, но он ито в десятки раз лучше чем тоталбф.
    На тоталбфе одни унылые нытики-задроты.
    Empire-Kizer писал:
    мой репост.
    Называй свою копи-пасту как хочешь =)


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • eggs писал:
    Хоть bybattlefield.ru и заполонён школьниками, но он ито в десятки раз лучше чем тоталбф.
    На тоталбфе одни унылые нытики-задроты.
    Ты сравниваешь 2 совершенно разных сообщества. Одно создано для общения и обсуждения тем касательных киберспортивной составляющией. Где игрок, которому надоело сидеть по 4 часа на одном и том же месте снайпером, может найти команду, научиться совершенно другому стилю игры и забыть паблик навсегда.
    Второй (тот что школьный) создан для привлечения толпы людей, которые делают своё дело, набивают статистику -> далее отчет перед ЕА -> далее $ -> распил. Ну и конечно же для общения в топовой теме 'лучшее место для снайпера', где любой игрок можно узнать 'секретное' место в 10 километрах от базы, от куда можно сделать 2-0 за час игры.
    Ты говоришь, что на тбф все ноют. Ты опять же не прав. Люди возлагали большие надежды на столь долгожданный проект, в котором представители ЕА и DICE обещали сделать всё, чтобы проект стал играбельным и максимально приближенным к БФ2. А что все получили ? Игру с кучей багов, без баланса, без единственной вещи, которая может уличить читеров и МЕТРО на 64 тела аля код стайл.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Turic писал:
    сделай лучше) делов-то, всего-то надо в демку занести все передвижения врагов, все тригеры всех разрушаемых стенок.
    Даже если бы я работал над BF3 в команде разработчиков, мне бы не позволили внедрить демки и редактор модов по одной простой причине. Это надолго оставит огромную часть игроков в этой части. Они не будут покупать совершенно идиотские ДЛЦ, они не будут переходить на следующие части. Игроки просто сделают правильный мод с балансом игры и будут счастливо сидеть годами.
    А ЕА нужно только бабло и огромное сообщество, которое будет молиться на их трейлеры со 100% разрушаемостью (особенно они забывают напомнить, что танк переворачивается на всяком мусоре) и задавать вопрос, а как вы снимаете эти трейлеры? Неужто спеки есть? Да есть только не для вас идиоты.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Empire-Kizer писал:
    Ты говоришь, что на тбф все ноют. Ты опять же не прав.
    Ты можешь отрицать... Но это же видно.
    Просто вы любите ныть, "каким хорошим был БФ2 и как ужасно, что бф3 от него кое в чём отличается".
    При этом вы забываете или умалчиваете, что в БФ2 было глюков и проблем и недоделок в 100 раз больше.
    Но зато там был быдлорекордер.... это для вас главное....
    Empire-Kizer писал:
    Люди возлагали большие надежды
    А не надо возлагать надежды.
    Если нравится - играй. А не нравится - не играй.
    Игры делаются для того чтобы получать удовольствие от игры.
    Я играю и получаю удовольствие.
    Лично мне быдлорекордер особо не нужен. Да, я бы не возражал если бы он был. Но и без него всё отлично.
    А всякие задроты только ноют что "раньше трава была зеленее", а теперь "БФ совсем не БФ"... и этим нытьём портят мне удовольствие.


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • Вот и не читай темы, которые не касаются тебя. Тут ниже есть темки про новые длц, сколько стоят и как правильно резать с ножа.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Empire-Kizer писал:
    Turic писал:
    сделай лучше) делов-то, всего-то надо в демку занести все передвижения врагов, все тригеры всех разрушаемых стенок.
    Даже если бы я работал над BF3 в команде разработчиков, мне бы не позволили внедрить демки и редактор модов по одной простой причине. Это надолго оставит огромную часть игроков в этой части. Они не будут покупать совершенно идиотские ДЛЦ, они не будут переходить на следующие части. Игроки просто сделают правильный мод с балансом игры и будут счастливо сидеть годами.
    я только про рекордер говорил. возможность создания модов не дадут разработчики многих игр, 90%, наверное, потому что реально тогда длц не будут никому нужны.
    кстати, трава раньше не сильно-то зеленее была, сейчас то же самое. есть udk, есть cryengine, который можно модифицировать до посинения официально и писать все, что угодно, у края так вообще принцип игры команда против команды заложен, меняется пара пушек и все, но что-то сообщество дальше шкурок да корявых уровней почти не движется (а зря).
    а рекордер для мувиков вещь, конеш, полезная, в том же гта4 есть, но, если глянуть, что-то стоящее делает 1% игроков, а остальные не сильно плакали бы, если бы в игре не было такой фишки. так что все более чем логично.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Turic писал:
    я только про рекордер говорил. возможность создания модов не дадут разработчики многих игр, 90%, наверное, потому что реально тогда длц не будут никому нужны.
    Не DLC не нужны, а скорее моды никому не нужны.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    Turic писал:
    я только про рекордер говорил. возможность создания модов не дадут разработчики многих игр, 90%, наверное, потому что реально тогда длц не будут никому нужны.
    Не DLC не нужны, а скорее моды никому не нужны.
    ну как сказать. тот же контр страйк вырос из мода для халф-лайфа. не будь сдк и модификаций для игры, глядишь, мы бы и кода с бф могли не увидеть. с другой стороны, для код4 или для бф2 много чего делали, но такого низкого уровня, что мало кому нужно было. но тот же project reality - мод, который нравился людям больше, чем оригинальный бф.
    опять же, если выдать игрокам сдк, то он будет бесполезен без личного сервера, на что разработчики тоже не пойдут.
    так что мое предложение все недовольным фанатам бф учиться модить условно-бесплатные движки, как тот же cryengine, udk жить долго и счастливо. все лучше, чем просто разработчиков хаить.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • Turic писал:
    ну как сказать. тот же контр страйк вырос из мода для халф-лайфа. не будь сдк и модификаций для игры, глядишь, мы бы и кода с бф могли не увидеть. с другой стороны, для код4 или для бф2 много чего делали, но такого низкого уровня, что мало кому нужно было. но тот же project reality - мод, который нравился людям больше, чем оригинальный бф.
    Проблема в том, что Counter-Strike это не 90% игр, если взять спортивные симуляторы, то там ни модификаций ни DLC, потому что жанр такой, в котором игрокам менять ничего и не нужно по сути.
    Поэтому некоторые игры без модификаций, потому что они там ни к чему.
    Это было просто наблюдение, что не всё упирается в DLC при решении разработчиков давать инструментарий для модификаций.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Arjuno писал:
    если взять спортивные симуляторы, то там ни модификаций ни DLC, потому что жанр такой, в котором игрокам менять ничего и не нужно по сути.
    фейл, пес12 будут длк, дирт3 есть длк, гт5 есть длк и т.д.


    305788_2421095055128_1483986814_4595248_1668974748_n_reasonably_small

    Геймер dragmar 9


  • Arjuno писал:
    Turic писал:
    ну как сказать. тот же контр страйк вырос из мода для халф-лайфа. не будь сдк и модификаций для игры, глядишь, мы бы и кода с бф могли не увидеть. с другой стороны, для код4 или для бф2 много чего делали, но такого низкого уровня, что мало кому нужно было. но тот же project reality - мод, который нравился людям больше, чем оригинальный бф.
    Проблема в том, что Counter-Strike это не 90% игр, если взять спортивные симуляторы, то там ни модификаций ни DLC, потому что жанр такой, в котором игрокам менять ничего и не нужно по сути.
    Поэтому некоторые игры без модификаций, потому что они там ни к чему.
    Это было просто наблюдение, что не всё упирается в DLC при решении разработчиков давать инструментарий для модификаций.
    я немного про другое, что сейчас модифицировать не дают совершенно ничего. где-то реально не надо ничего менять, а где-то было бы полезно и интересно. лично я давно думаю над игрой, в которой возможность модифицировать и добавлять что-то поощрялась разработчиками и была, автоматически, практически бесплатной рабочей силой.
    касательно бф - мне было бы интересно сделать карту, скажем, части города своего, а потом играть с друзьями, и тогда, скорее всего, врят ли бы я купил набор из 4х карт от самого разработчика. увы, сейчас это не очень принято.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • dragmar писал:
    Arjuno писал:
    если взять спортивные симуляторы, то там ни модификаций ни DLC, потому что жанр такой, в котором игрокам менять ничего и не нужно по сути.
    фейл, пес12 будут длк, дирт3 есть длк, гт5 есть длк и т.д.
    Это скорее исключения, приведи лучше в пример 2K Sports.
    Turic писал:
    я немного про другое, что сейчас модифицировать не дают совершенно ничего. где-то реально не надо ничего менять, а где-то было бы полезно и интересно. лично я давно думаю над игрой, в которой возможность модифицировать и добавлять что-то поощрялась разработчиками и была, автоматически, практически бесплатной рабочей силой.
    Я думаю иногда самим разработчикам сложно понять - нужно ли их игру модифицировать, всё таки создание/предоставление такого инструментария пользователям не всегда принесёт выгоду.


    Punk12

    Геймер Arjuno 44


  • Turic писал:
    я немного про другое, что сейчас модифицировать не дают совершенно ничего. где-то реально не надо ничего менять, а где-то было бы полезно и интересно. лично я давно думаю над игрой, в которой возможность модифицировать и добавлять что-то поощрялась разработчиками и была, автоматически, практически бесплатной рабочей силой.
    Учитывай то, что дороговизна и сложность разработки современных игр увеличилась в разы и вот так просто, как раньше на чистом энтузиазме,
    что-то годное сделать вряд ли получится, тем более на frostbite 2.


    Avatar

    Геймер Eames 5


  • Мда, быдло с майбф сразу видно. Идите сливайтесь на паблик и нойте, что все читеры. Из-за вот таких казуалов и появляются игры, где нужно жать всего одну кнопку.


    4cf370bb68da33ccb92f1819ad8f9b633ccdf3ca_full

    Геймер ilych 7


  • ilych писал:
    и нойте, что все читеры.
    Да, точно, такие как Кайзер постоянно ноют, что читеры им жить не дают.
    Бедненькие.... Только быдлорекордер их и спасёт. Хотя, врядли.


    Dizzy25

    Геймер eggs 14


  • eggs писал:
    ilych писал:
    и нойте, что все читеры.
    Да, точно, такие как Кайзер постоянно ноют, что читеры им жить не дают.
    Бедненькие.... Только быдлорекордер их и спасёт. Хотя, врядли.
    Я же тебе сказал сюда не заходить. Иди читай про лучшее снайперское место. Это не для тебя тема, ты слишком крутой для нее. Так что просто свали и не заходи.


    320x320

    Геймер Empire-Kizer 4


  • Eames писал:
    Учитывай то, что дороговизна и сложность разработки современных игр увеличилась в разы и вот так просто, как раньше на чистом энтузиазме,
    что-то годное сделать вряд ли получится, тем более на frostbite 2.
    учитываю, но опыт есть создания. уж ту же карту нарисовать не так тяжко, как разработчики говорят. трудозатратно, но не тяжело.


    9100461

    Геймер Turic 16


  • А когда выпустят - он будет стоить ещё 300р? =\


    __welcome_to_silent_hill___by_amelion-d31v86f

    Геймер Vaultboy71 1


Чат